Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобильного движения транспортную развязку на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, ставшую самым крупным объектом дорожного строительства в Москве в текущем году.
«Закончен один из самых и трудных объектов на МКАДе - это развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная. Это не только часть основного сооружения Калужского шоссе, но и еще одна крупнейшая развязка на самом МКАДе. На сегодняшний день все 14 главных развязок на МКАДе готовы. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», - сказал Сергей Собянин.
Работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 г. и закончились в сентябре текущего года. В рамках проекта построено 4 новых эстакады и 1 тоннель:
· эстакада-дублер МКАД № 1 через Профсоюзную улицу;
· эстакада-дублер МКАД № 2 через Калужское шоссе;
· левоповоротная эстакада № 3 для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
· эстакада № 4 для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону;
· левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону Новой Москвы.
«Это означает, что пропускная способность МКАДа значительно улучшилась», - отметил Сергей Собянин.
Также устроили переходно-скоростные полосы вдоль МКАД, расширили головной участок Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, построили боковые проезды вдоль территории торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организовали заезд с Калужского шоссе и построили карманы для общественного транспорта.
Ожидается, что пропускная способность развязки станет больше почти в два раза чем ранее, до выполнения реконструкции. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) в свою очередь увеличится с 3 тысяч 230 автомобилей в час до 6 тысяч 480.
В ближайшие годы реконструкция МКАД будет продолжена. В частности, запланирована реконструкция развязки с Липецкой улицей.