Портал правительства Москвы

Центры госуслуг «Мои документы» действуют в каждом районе Москвы

МэрМэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма наиболее отличившимся сотрудникам центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения была приурочена ко дню создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы.

«Позвольте поздравить вас, а также ваших коллег с очередной годовщиной организации службы МФЦ. Несмотря на то, что годовщина скромная - всего шесть лет, с момента ее образования произошли существенные изменения. На сегодняшний день каждый москвич знает, что такое МФЦ, а 90% из них удовлетворены работой службы» - отметил Сергей Собянин.

Мэр поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу.

«От имени москвичей, правительства Москвы и от себя лично благодарю вас за вашу непростую ежедневную работу, которую вы делаете на благо тех людей, которые обращаются к вам за помощью. Спасибо вам большое!- сказал Сергей Собянин.

Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 г. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты – это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире

Более того, Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего четыре года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Для удобства заявителей можно оформить несколько документов "одним пакетом". Например, оформить документы "одним пакетом" можно при рождении ребенка, смене фамилии, оформлении пенсии и наследства, при получении документов для многодетной семьи.

В этом году было запущено несколько пилотных проектов – это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть:

услуги военного комиссариата;

оформление и замена водительских удостоверений;

постановка на учет в налоговом органе (присвоение ИНН) и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ;

комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретением жилья.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter