Одной из главных проблем для автомобилистов являются железнодорожные переезды, так как на этих участках дорог возникают пробки: "Большую часть времени автомобилисты проводили на железнодорожных переездах. Особенно после того, как мы увеличили интенсивность движения пригородных электричек, люди стояли в пробках часами. Это действительно являлось серьезной проблемой. Поэтому несколько лет назад мы приняли решение о строительстве 12 путепроводов через железные дороги, и на сегодняшний день уже построен десяток таких объектов транспортной инфраструктуры", - добавил Сергей Собянин.
В свою очередь первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов рассказал журналистам, что путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая планируется открыть для движения транспорта в октябре 2017 г. «По договоренностям и решениям, которые были подписаны Мэром столицы с Московской железной дорогой о строительстве 12 путепроводов (из них пять - МЦК и семь над железной дорогой: Павелецкая, Курская и Киевская), у нас остался один - Южнопортовый, который мы откроем где-то в конце октября», - сказал Петр Аксенов.
Открытие движения по автодорожному путепроводу на 36 км Киевского направления позволит:
- обеспечить комфортную транспортную связь между Боровским и Минским шоссе;
- ликвидировать заторы и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в направлении Боровского шоссе в 6 раз, в направлении Минского шоссе – в 5 раз;
- улучшить доступность жилой застройки вблизи ж/д станции "Крёкшино", в том числе обеспечить безопасный переход пешеходов через железную дорогу;
- обеспечить беспрепятственное движение наземного городского транспорта через ж/д пути и организацию дополнительных маршрутов для транспортного обслуживания прилегающих районов.