
Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, до конца 2017 года количество цифровых билбордов вдоль столичных дорог достигнет 200. Как правило их устанавливают вдоль магистралей и Третьего транспортного кольца.
В этом году цифровые билборды появятся и в ЮЗАО на улице Вавилова. Перевод рекламных щитов в цифровой формат - небыстрый процесс. Однако это необходимо, поскольку подобные рекламные носители придают городу более современный вид. Кроме того, в праздники их можно превращать в видеооткрытки.
«Требуется время на монтаж дорогостоящего оборудования и его тестирование, включая диагностику подключения к электросетям. При этом в городе действуют серьезные ограничения, в том числе запрет потокового видео на рекламных экранах, а яркость билборда должна приглушаться в ночное время», - рассказали в столичном Департаменте СМИ и рекламы.