RSS

Городской портал госуслуг

За время работы московского портала «Наш город» решено более 1 млн проблем

13:35 29.03.2016
Наш город

В ходе заседания президиума столичного правительства Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что при помощи портала «Наш город» москвичи решили более 1 миллиона различных проблем.

Градоначальник отметил эффективность и других проектов, которые были созданы в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», куда ежедневно обращается около 70 тысяч москвичей. Благодаря этим центрам, оказание государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и комфортным. Далее это портал электронных госуслуг, где зарегистрировано около половины людей, проживающих в Москве. И, конечно, портал «Активный гражданин», на котором в прошлом году зарегистрировалось в полтора раза больше пользователей, чем в предыдущем», – отметил глава города.

Напомним, что портал «Наш город» создан в 2011году по инициативе главы города. Его основной целью является налаживание конструктивного диалога с жителями города в вопросах решения конкретных задач городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

В настоящее время на портале «Наш город» зарегистрировано более 790 тысяч человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, а в прошлом году были открыты 34 новые темы. Кроме того, у пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати