
Напомним, что портал был разработан по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году. Основной целью проекта, как отмечают создатели, является налаживание конструктивного диалога с горожанами в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.
Анастасия Ракова сообщила, что за обозначенный период было решено 270 тысяч проблем, о которых москвичи сообщили властям через портал.
В Правительстве отметили, что столичные власти стремятся сделать Москву более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью создаются и совершенствуются новые каналы взаимодействия с горожанами.
Например, 28 июля стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в рамках которой можно опустить свое сообщение в любой из ящиков «Наш город», установленных установлены в 38 центрах госуслуг. Волонтеры обработают сообщение и отправят его на портал gorod.mos.ru.
Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи», - подчеркнул в ходе заседания Мэр Москвы Сергей Собянин.