RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

13:00 01.09.2015
Сергей Собянин, Наш город1 сентября состоялось очередное заседание столичного Правительства, в ходе которого был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о результатах работы портала "Наш город" в первом полугодии текущего года.
Напомним, что портал был разработан по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году. Основной целью проекта, как отмечают создатели, является налаживание конструктивного диалога с горожанами в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.
Анастасия Ракова сообщила, что за обозначенный период было решено 270 тысяч проблем, о которых москвичи сообщили властям через портал.
В Правительстве отметили, что столичные власти стремятся сделать Москву более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью создаются и совершенствуются новые каналы взаимодействия с горожанами.

Например, 28 июля стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в рамках которой можно опустить свое сообщение в любой из ящиков «Наш город», установленных установлены в 38 центрах госуслуг. Волонтеры обработают сообщение и отправят его на портал gorod.mos.ru.

Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи», - подчеркнул в ходе заседания Мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати