Как отмечают организаторы исследования, анализ проводился по четырем критериям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
Московские центры государственных услуг стали одним из лучших во всем мире. Так, офисы "Мои документы" с лидируют по показателю удобства графика работы центров для посетителей. Напомним, что центры доступны столичным жителям 12 часов в день семь дней неделю.
Также Москва, по мнению исследователей, замечательно управляет очередями. Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. Для примера, в Хельсинки ожидание своей очереди занимает 5 минут,а в Афинах - 27,5 минут.
В офисах "Мои документы" доступно 7 способов обратной связи, что больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи есть только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку, а возможность оставить отзыв о работе центров через мобильное приложение – только в Москве, Мадриде и Берлине.
Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление в открытом доступе информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве. Также в Москве жители получают SMS и email уведомления о готовности документов по услугам. Подобная услуга по информированию предоставляется еще в 11 городах.
Подводя итоги, наивысшую общую оценку получили центры услуг в Москве, Сан-Паулу и Баку.