Портал правительства Москвы

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Сегодня на официальном сайте центров государственных услуг "Мои документы" было опубликовано сообщение о результатах недавно проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». В рамках исследовательской работы оценивались центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные в 18 крупных городах мира.
Как отмечают организаторы исследования, анализ проводился по четырем критериям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
Московские центры государственных услуг стали одним из лучших во всем мире. Так, офисы "Мои документы" с лидируют по показателю удобства графика работы центров для посетителей. Напомним, что центры доступны столичным жителям 12 часов в день семь дней неделю.
Также Москва, по мнению исследователей, замечательно управляет очередями. Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. Для примера, в Хельсинки ожидание своей очереди занимает 5 минут,а в Афинах - 27,5 минут.
В офисах "Мои документы" доступно 7 способов обратной связи, что больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи есть только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку, а возможность оставить отзыв о работе центров через мобильное приложение – только в Москве, Мадриде и Берлине.
Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление в открытом доступе информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве. Также в Москве жители получают SMS и email уведомления о готовности документов по услугам. Подобная услуга по информированию предоставляется еще в 11 городах.
Подводя итоги, наивысшую общую оценку получили центры услуг в Москве, Сан-Паулу и Баку. 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter