Заместитель руководителя Департамента городского имущества Кирилл Пуртов сообщил, что оплата взносов на капремонт помещений, находящихся в собственности города, будет осуществлена из средств бюджета Москвы. Таким образом, это не отразится на платежах, осуществляемых жильцами дома.
Представитель ведомства отметил: «Количество объектов, на которые зарегистрирована собственность города, может изменяться, в связи с этим мы планируем ежеквартально сверять данные».
По его словам, Департамент совместно с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов или владельцами специальных счетов каждые три месяца будет производить сверку расчетов по начисленным и уплаченным взносам на капитальный ремонт. При необходимости излишне уплаченная сумма перенаправится в счет предстоящих платежей, а сумма задолженности будет уплачена в очередном периоде.
Обращаем внимание, что счета для оплаты необходимо направлять с сопроводительным письмом. Его образец можно найти на официальном сайте dgi.mos.ru (http://bit.ly/1eFy4fP).