RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания

12:56 03.08.2015
Сергей Собянин, Детские поликлиники

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой детскую городскую поликлинику №94, которая располагается на территории района Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного. Во время посещения градоначальник ознакомился с работой медицинского учреждения.

В поликлинике за четыре года были проведены работы по капитальному и текущему ремонту зданий поликлиники. Также была реорганизована регистратура и создано отдельное хранилище медицинских карт. Эти меры позволили существенно снизить вероятность потери карт и следовательно, сэкономить время пациентов.

Кроме того, в данной поликлинике с августа прошлого года работает пилотный проект – «Здоровое детство». В рамках проекта в поликлинике организован кабинет, прием в котором ведут врач-педиатр и специально подготовленная медицинская сестра. В их задачи входит выдача рецептов на молочную кухню, справок об отсутствии контактов с носителями инфекционных заболеваний, справок при оформлении ребёнка в детский сад, спортивную секцию, бассейн, а также выдача направлений на весь перечень анализов. Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин, целью проекта является снижение заболеваемости детей за счет разделения потоков маленьких пациентов, повышение доступности медицинской помощи, сокращение сроков ожидания приема врача-педиатра и, конечно, улучшение качества медицинских услуг.

Мэр Москвы Сергей Собянин также рассказал о программе повышения качества обслуживания в детских поликлиниках, разработанной Правительством Москвы. Программа "Московский стандарт поликлиники" основана на предложениях и замечаниях тысячи горожан, которые были собраны в ходе недавно проведенного кголосования. «Мы составили целую программу улучшения деятельности поликлиник, которая включает в себя снижение очереди, повышение доступности медицинских услуг и комфорта посетителей», отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Также теперь для горожан обеспечена обратная связь, которая действует по нескольким каналам, включая портал госуслуг, опросы населения после посещения поликлиник. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати