
В городе запущены онлайн сервисы, которые должные повысить качество медицинских услуг для населения, включая группы маломобильных граждан.
В ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город». Он пояснил, что сервис, запущенный на Портале государственных услуг, показывает загруженность тех или иных поликлиник в режиме онлайн.
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале "Наш город", на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», − сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сервис «Наш город» был создан в рамках проекта «Московская поликлиника», который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы с 2 по 16 марта 2015 года. Тогда москвичам было предложено высказать свои предложения по улучшению работы медицинских учреждений города.
В результате с 1 июля 2015 года было введено два новых электронных сервиса. Теперь жители столицы могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках на сайте Портала государственных услуг города Москвы. Там же можно и записаться ко врачу не выходя из дома.
Для обратной связи по вопросам здравоохранения был создан проект «Наш город». Здесь пациенты могут оценить качество обслуживания в поликлинике.
«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», − добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, такие электронные проекты не только помогут самим москвичам, но и специалистам, так как позволят оценить доступность медицинских услуг и проанализировать динамику.