RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл бессветофорное движение по Варшавке в районе Бутова

12:30 06.07.2015


Собянин.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл бессветофорное движение по новой эстакаде. Он осмотрел участок дороги на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введённый в эксплуатацию в июне 2015 года, который является частью одной из наиболее загруженных магистралей города.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки», –рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. – «Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована, и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы».

По его мнению, это дало возможность более комфортного подъезда от Южного Бутова и Щербинки до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Теперь по Варшавскому шоссе можно проехать около 8 км. без остановок на светофорах.

Работы по реконструкции Варшавки были проведены в кратчайшие сроки. Строительство на участке пересечения Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы было начато в августе 2014 года, а завершено в июне 2015, что на 2 месяца раньше запланированного срока. За это время генподрядчиками «Генпроектировщик» и «Мосинжпроект», кроме непосредственного строительства эстакады, были проведены и другие работы – такие, как строительство подземных переходов, перекладка и устройство инженерных коммуникаций, а так же благоустройство и озеленение прилегающей территории. Кроме того, для защиты от звуков дороги вдоль всей эстакады теперь установлены шумозащитные экраны.

Как пояснил мэр Москвы Сергей Собянин, проще стало не только автомобилистам, но и пешеходам. За счет создания внеуличных пешеходных переходов повысился уровень безопасности дорожного движения, а объекты социальной и транспортной инфраструктуры стали более доступны. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати