RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

15:53 01.07.2015

Собянин_поликлиника_онлайн сервисы.jpg

С 1 июля в Москве запускается ряд сервисов он-лайн для оценки качества работы в московских медицинских учреждениях. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе рабочего визита по поликлинике № 218.

Данные ресурсы, по словам главы города, смогут реально улучшить ситуацию с качеством медицинского обслуживания в столице, выявить наиболее острые и злободневные проблемы, стоящие перед столичными медиками. Так, первый сервис, который стал доступен для жителей Москвы с 1 июля – это сервис онлайн–опросов пациентов московских поликлиник, зарегистрированных на сайте pgu.mos.ru. На следующий день после посещения ими медицинского учреждения, на адрес электронной почты, который они указали при регистрации на портале госуслуг, им придет информация от главного врача поликлиники с просьбой оценить качество обслуживания и приема по несколькими параметрам.

Сергей Собянин пояснил, что данный сервис поможет составить рейтинг всех столичных поликлиник, выявить существующие проблемы и в случае необходимости принять меры.

Второй сервис, который запустили столичные власти с 1 июля для оценки работы поликлиник отражает время ожидания приема врача, скорость приема и другие важные параметры.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов» - подчеркнул Сергей Собянин.

За время работы сервисов в тестовом режиме было отправлено 53,5 тысяч писем. Из них анкеты заполнили примерно 15,7% всех опрошенных или около 8 тысяч человек. Самыми активными оказались жители Москвы старше 55 лет - 24% от всех ответивших на вопросы, в возрасте от 46 до 55 – 18,3%, а в возрастной категории 31- 45 лет таких оказалось целых 37%. Таким образом, сервис оказался востребован не только среди работающего населения, но и среди старшего поколения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати