Портал правительства Москвы

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

Сергей Семенович Собянин.jpeg

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, сообщается на сайте окружной газеты СВАО "Звездный Бульвар".

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», – пояснил глава города.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Половина первого участка окружного направления уже построена. Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяженностью 12,4 километра.

Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

По словам генерального директора компании – подрядчика строительства Сергея Кидяева, работы идут в соответствии с графиком.

«Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – отметил он.

Строительство данного участка позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити», повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшить условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. Также, запуск этого участка ТПК даст возможность снизить загрузку северо-западных участков действующих линий метрополитена и улучшить транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся объектов, включая комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо» и Государственный центр современного искусства.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter