RSS

Городской портал госуслуг

Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

12:31 18.03.2015
поликлинника.jpg

Как сообщается в Информационном Центре Правительства Москвы, в городе завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника», проходивший со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru.

«Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», - рассказала руководитель государственного казенного учреждения «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова.


Она подчеркнула, что более 150 тысяч человеко-часов было затрачено на площадке. За период работы проекта его участниками было направлено более 27 тысяч предложений:

· Около 7 тысяч – по повышению комфортности в поликлиниках;

· более 6 тысяч – по снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиника;

· более 5 тысяч – по повышению доступности записи;

· более 5 тысяч – по уменьшению числа ненужных для пациентов посещений поликлиник;

· более 4 тысяч – по возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

Руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что участники подали свыше 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник.

«1157 предложений являются уникальными, то есть не повторяют по своему содержанию остальные. На этой основе было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность», - пояснил А. Хрипун.

Кроме того, руководитель департамента здравоохранения добавил, что основные предложения. поступившие в рамках проекта, касаются системы оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличения время работы поликлиник, обеспечения работы поликлиник в выходные дни, а также реализации мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей.

В рамках краудсорсинга, участниками проекта было предложено создать электронные амбулаторные карты и расширить применение электронных рецептов, а также других электронных сервисов.
Наиболее часто встречающиеся жалобы будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".

"В дальнейшем предполагается дополнительно обсудить эти меры с москвичами при помощи системы "Активный гражданин". Предложения, получившие поддержку горожан, будут реализованы на практике", — заверил Алексей Хрипун.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати