RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: Время работы рождественских ярмарок в Москве могут продлить в следующем году

14:10 13.01.2015

Сергей Собянин заявил о возможности продления работы рождественских ярмарок в Москве в следующем году. «Торговлю на ярмарках можно и продлить, наверное, если не в этом году, в следующем году продумаем так, чтобы могли работать подольше», - отметил Сергей Собянин. Время работы рождественских ярмарок в Москве могут продлить в следующем году.jpg

Как считает Наталья Сергунина, заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, ярмарочную торговлю можно будет начинать уже в начале декабря, для того чтобы все желающие успели приобрести подарки. «Все предприниматели, которые приняли участие в этом фестивале, остались довольны. Многие из них даже обращались с просьбой продлить работу тех или иных ярмарок », — доложила Сергунина.

Сергей Собянин поддержал предложение Сергуниной. «Давайте так и сделаем: в следующем году расширим диапазон работы», - подчеркнул Сергей Собянин.

Напомним, что ярмарочный фестиваль проходил с 12.12.14 по 11.01.15 и его посетило более 8,5 млн. москвичей, что на 2,5 млн. больше чем в прошлом году. В рамках фестиваля в каждом округе столицы работало 36 площадок, на которых были установлены шале (более 400) оформленных в рождественском стиле. На фестивале проводились различные мастер-классы (более 6000), интерактивные игровые программы (более 3000), бесплатные ледовые спектакли (более 60).

Самыми посещаемыми площадками стали: Пушкинская площадь («Щелкунчик»), Тверская площадь («Сказка о царе Салтане»), Кузнецкий Мост («Пиноккио»), улица Большая Дмитровка («Интеллектуальное небо»), Новопушкинский сквер («Снежная королева»), Манежная площадь и площадь Революции («Город гномов»). На фестивале работали представители 17 зарубежных стран и 26 регионов РФ.

Особо хочется отметить работу 80 ресторанов города, принимавших участие в ярмарочном фестивале. «У нас было 80 рестораторов, которые принимали участие в общепите во время фестиваля. Кроме того, за период работы выручено более полумиллиарда рублей — это только выручка наших предпринимателей, которые работали в шале», — подчеркнула Наталья Сергунина.

Подробная информация обо всех мероприятиях фестиваля размещалась на сайте http://festmoscow.ru, который посетили более трёх миллионов человек.

За период работы фестиваля вышло около 3,5 тысячи репортажей в СМИ, более 21 тысячи фотографий размещено в Instagram.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати