
На эти цели столичные власти намерены выделить 52,7 млрд. рублей до 2020 года. Ликсутов добавил, что частные компании, работающие на московском рынке перевозчиков, смогут инвестировать средства в обновление парка.
Согласно новой модели автобусных перевозок, для пассажиров льготных категорий будет предусмотрен единый регулируемый тариф на всех маршрутах, также предусмотрена доступность транспортных услуг для населения, единые требования к качеству транспортного обслуживания, обеспечение гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения. Помимо прочего, в рамках подписанного распоряжения, будет осуществлен равный доступ на рынок транспортных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Отныне, городской перевозчик Мосгортранс и частные компании будут обязаны предоставлять свои услуги по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание.
На основании госконтрактов, будет осуществляться допуск перевозчиков на конкретные маршруты движения. Само же распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса, в котором смогут принять участие как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.