Портал правительства Москвы

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка


фото12.JPGВ ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Собянин.

Градоначальник отметил, что такой рекламный саммит проводится впервые в мире. Он объединил 30 стран, множество участников, профессионально занимающихся рекламным рынком и медиакоммуникациями.

По словам мэра, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В столице работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Мэр подчеркнул, что рекламный бизнес в столице России и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил С.С. Собянин.

Он также подчеркнул, что с 2010 года общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин.

Мэр особо отметил, что столичными властями были запрещены "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

При этом Сергей Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

По словам градоначальника, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой сократили количество рекламных мест более чем на 30 процентов, а в центральном округе – на 70 процентов. Впервые, за долгие годы в Москве определили 14 зон, на которых размещается реклама после проведения открытых аукционов. До 2016 года реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет из города.

10 октября в Москве пройдет международный фестиваль «Круг света», на котором будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению города. напомнил Сергей Собянин участникам саммита. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подвел итог мэр города.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter