.
Мэр Москвы о ходе реконструкции развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД
«В конце 2013 года мы начали одну из самых крупнейших развязок - пересечение МКАД с Каширским шоссе. Очень нужный и важный объект. Для современной Москвы развязка Каширского шоссе с пересечением МКАД не справлялась со своим прямым назначением – устаревшая физически и морально и не обеспечивающая тот поток машин, идущих в этом направлении», - прокомментировал Сергей Собянин. «На данный момент выполнено 80% работ по буровым сваям, 60%-опоры. Работы выполняются в плановом режиме. В строительстве задействованы около 700 человек. Мы планируем осенью 2015 года сдать объект» - сообщил генеральный директор группы компаний АРКС Дмитрий Симарев. В декабре 2013 года начался финальный этап комплексной реконструкции Каширского шоссе. Пропускная способность Каширского шоссе увеличится на 25%, а также значительно снизится загруженность прилегающего участка МКАД. Будет построено в ходе ремонта развязки около 10 км дорог. В настоящее время проводятся работы строительства эстакад, тоннеля, перекладка инженерных сетей. Реконструкция включает в себя строительство четырех эстакад, тоннеля по боковому проезду МКАД со стороны города и надземного пешеходного перехода через МКАД на участке по направлению к Варшавскому шоссе. Будут реконструированы участки Каширского шоссе и МКАД. В Москве уже реконструированы развязки на пересечении Ленинградского, Волгоградского, улицы Подольских Курсантов с МКАД. Планируется сдача в эксплуатацию до конца 2014 года четыре развязки: на пересечении МКАД с Можайским и Дмитровским шоссе, Мичуринском проспектом и Бусиновская развязка.