RSS

Городской портал госуслуг

Мэр Москвы дал старт строительству ЦКАД в Москве

09:30 27.08.2014

цкад.jpg

В Москве начато строительство первого этапа Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.

«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.

Собянин считает, что строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире. Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — добавил Мэр Москвы.

Также Сергей Собянин поблагодарил руководство страны, а именно Президента России, за финансовую и проектную поддержку по строительству ЦКАД.

Почти 50 километров современной дороги с четырьмя полосами (в обе стороны) будет построено до 2018 года, в рамках первого этапа создания ЦКАД.

ГК «Российские автомобильные дороги» осуществляет реализацию проекта, который позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Будет оптимизирована структура распределения грузовой логистики и перехват на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.

Согласно заявлению председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Кельбаха, ЦКАД станет платным дублером малой бетонки, однако участок, соединяющий трассы М11 и М3 будет бесплатным.

Реализацию проекта планируют завершить в 2025 году, и потратить около 300 миллиардов рублей. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати