В результате второго этапа реконструкции в электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и по их подготовке к укладке. Это совершенно новая технология, ранее неприменяемая в метрополитене. После реконструкции, запущены 2 новые линии по сварке рельсовых путей, которые позволят выпускать до 220 километров рельс в год. Также увеличена мощность отстоя подвижных составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить вынужденный холостой пробег составов. В ходе реконструкции, много внимания было уделено и отдыху локомотивных бригад, созданы комфортабельные комнаты на 1-2 человека и спортивный зал.
Следует напомнить о том, что на строительство рельсосварочной станции потрачено 784 миллиона рублей. Продукция новой станции, позволит улучшить плавность хода подвижных составов, обеспечит безопасную эксплуатацию и уменьшит шум поездов.
Как заявил и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов, новые рельсосварочные станции появятся и в других депо, так например, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, а в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве.
Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.