Портал правительства Москвы

Собянин заявил о новых технологиях сварки рельсов для столичного метрополитена

депо.jpg

Сегодня столичный градоначальник осмотрел электродепо "Печатники", комплексная реконструкция которого была завершена в 2013 году.

В результате второго этапа реконструкции в электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и по их подготовке к укладке. Это совершенно новая технология, ранее неприменяемая в метрополитене. После реконструкции, запущены 2 новые линии по сварке рельсовых путей, которые позволят выпускать до 220 километров рельс в год. Также увеличена мощность отстоя подвижных составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить вынужденный холостой пробег составов. В ходе реконструкции, много внимания было уделено и отдыху локомотивных бригад, созданы комфортабельные комнаты на 1-2 человека и спортивный зал.

Следует напомнить о том, что на строительство рельсосварочной станции потрачено 784 миллиона рублей. Продукция новой станции, позволит улучшить плавность хода подвижных составов, обеспечит безопасную эксплуатацию и уменьшит шум поездов.

Как заявил и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов, новые рельсосварочные станции появятся и в других депо, так например, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, а в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве.

Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter