Портал правительства Москвы

Пригородные московские электрички заменят современными составами

 эл.jpgСтоличный градоначальник на Савеловском вокзале осмотрел новый поезд Центральной пригородной компании.

«Сегодня впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — отметил Мэр Москвы.

Со слов Собянина, ежедневно 2 миллиона пассажиров пользуется услугами пригодных компаний Москвы, сообщение поездов стремительно развивается и берет на себя огромную часть пассажиропотока столицы. Так в 2011 году железнодорожники перевезли 500 миллионов человек, а в 2013 году уже более 600 миллионов пассажиров.

Собянин связывает рост пассажиропотока повышением привлекательности проезда в электричках, в том числе путём выпуска на линию поездов нового поколения — повышенной комфортности.

До конца 2014 года на линии выйдут 26 новых электропоездов. Они оборудованы пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, системами климат-контроля, автоматического учёта пассажиров, видеонаблюдения и информирования. Современные вагоны приспособлены для комфортного проезда маломобильных групп граждан, а широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из вагона нескольким пассажирам одновременно. Кроме того, в каждом вагоне и тамбуре установлены видеокамеры, также предусмотрены туалеты и специальные крепления для провоза велосипедов.

Новые составы поездов получат два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления, также новыми поездами планируется оснастить Ярославское, Горьковское, Курское и Казанское направления.

Помимо обновления подвижного состава, власти продолжают реализацию программы по реконструкции железнодорожных платформ. Предусмотрена замена плит и асфальтового покрытия, ремонтируются навесы и сходы, на станциях появляется специальная навигация и инфраструктура для обеспечения доступа маломобильных групп граждан.

Следует отметить, что продолжается комплексная реконструкция московских вокзалов и привокзальных площадей, которая была начата в 2011 году.

В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки на Московском транспортном узле осуществляют ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающее все направления, кроме Октябрьской железной дороги, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter