RSS

Городской портал госуслуг

Мой офис госуслуг

16:20 27.06.2014

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!»

Москвичам предложили обсудить мобильные офисы госуслуг. 3cf3d4e61dffdcd7f08597a03cfe5b4a_800x599.jpg

Офисов госуслуг в Москве становится все больше, а получение услуг — все удобнее. Сегодня в городе работает 92 МФЦ. Но пока они есть не во всех районах столицы, поскольку создание каждого нового офиса требует времени и тщательного планирования. Поэтому по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина столичное ГБУ МФЦ внедряет современные способы коммуникации, чтобы стать ближе и доступнее абсолютно каждому москвичу. Один из таких – мобильные офисы госуслуг.

С декабря 2013 г. они работают на территории Новой Москвы, предоставляя госуслуги жителям новых московских районов в непосредственной близости от их места жительства. Например, в мобильном офисе можно получить биометрический заграничный паспорт, полис обязательного медицинского страхования или сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Перечень услуг, предоставляемых мобильными офисами, продолжит расширяться на основании пожеланий жителей, отметили в столичном ГБУ МФЦ.

Москвичи активно подключились к обсуждению этой темы на сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc . Однако, как показала практика, не все знают, что такое мобильный офис госуслуг. Поэтому специалисты МФЦ отвечают на часто задаваемые вопросы, чтобы участникам обсуждения стало понятно, как работает «офис на колесах».

1. В какие районы Москвы выезжают мобильные офисы?

- Мобильный офис госуслуг выезжает в поселения, расположенные на присоединенных к Москве новых труднодоступных территориях, и крупные поселения, где нет стационарных МФЦ. Выезд осуществляется по согласованию и заявке местной администрации.

2. Где останавливается мобильный офис? В дождь или холод где должны ждать своей очереди посетители? Тепло ли в мобильном офисе?

- Мобильный офис госуслуг при посещении одного из районов Новой Москвы располагается по согласованию с местной администрацией у крупных административных центров или домов культуры, где посетители смогут укрыться от непогоды. Зимой и в холодную погоду мобильный офис прогревается.

3. Как узнать, когда в наш район приедет мобильный офис госуслуг? Как обслуживают посетителей? Где и когда можно забрать готовые документы?

- График посещения поселений формируется на месяц и публикуется на сайте Комитета государственных услуг Москвы и сайте Префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов, а также печатных СМИ. Администрация поселений и Префектура ТиНАО дополнительно с помощью объявлений оповещают жителей о дате, времени приезда мобильного офиса и его месте размещения.

Также информация о предстоящем выезде мобильных офисов размещается в социальных сетях ГБУ МФЦ Москвы:

https://vk.com/mfc_msk

https://www.facebook.com/mfc.mos

https://twitter.com/mfc_msk

Кроме того, сейчас участники проекта «Мой офис госуслуг» обсуждают, нужен ли МФЦ свой сайт. Если будет принято положительное решение, то вся информация о работе мобильных офисов госуслуг будет размещаться на этом ресурсе.

Посетителей обслуживают в порядке живой очереди. Готовые документы граждане получают во время последующего приезда мобильного офиса в их район.

4. Как людям с ограниченными возможностями попасть в мобильный офис госуслуг?

- Сотрудник мобильного офиса оказывает всю необходимую помощь заявителю с ограниченными возможностями, помогает подняться к месту приема и спуститься назад.

5. По какому принципу выбирали автомобиль для мобильного офиса? Кто отвечает за безопасность хранения документов?

- Этот вопрос вызвал жаркую дискуссию. Многих участников интересует, почему для мобильного офиса выбрали не отечественный автомобиль. Дело в том, что при подготовке процедуры торгов в Техническом задании были заложены вполне справедливые критерии относительно удобства и комфорта при получении госуслуг. Марка авто при этом не указывалась, участвовать могли все. Компания, с которой в последующем был заключен договор, предложила автомобили иностранной сборки, отвечающие этим требованиям.

Для оборудования мобильного офиса госуслуг выбран максимально удобный, надежный и безопасный автомобиль, в котором будет комфортно посетителям. Принятые документы хранятся в сейфе и под охраной.

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!»

Недавно посетили МФЦ? Тогда поделитесь своими впечатлениями!

На сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc запущен специальный пост, где москвичи могут поделиться своими впечатлениями и замечаниями от похода в офисы госуслуг.

Для чего это делается? Дело в том, что ГБУ МФЦ г.Москвы постоянно заботится о повышении качества пребывания и обслуживания в офисах, его руководству крайне важно получение от вас подобной обратной связи, именно в виде конкретных нарушений или неэффективной организации работы. Ведь только такие замечания позволяют принимать соответствующие и меры и улучшать МФЦ. Чтобы эта обратная связь носила систематизированный характер и была конструктивна, запускается такая площадка для обсуждения.

Делитесь своими впечатлениями в комментариях и не забывайте следовать структуре описания, представленной ниже. Еще один важный момент: впечатления должны быть «свежими». То есть с момента посещениями вами МФЦ не должно пройти больше недели. Ведь многофункциональные центры постоянно совершенствуют свою работу в соответствии с запросами москвичей. А если вы давно не были в офисах госуслуг, или не звонили по номеру единой горячей линии МФЦ города 8-495-587-88-88, то приглашаем вас сделать это в ближайшее время!

Напомним, проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» реализует ГБУ МФЦ г.Москвы при поддержке столичного Правительства. Его цель - с помощью идей от москвичей сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ - более комфортным.

Всегда свежие новости и полезные материалы о работе МФЦ:

https://vk.com/mfc_msk

https://www.facebook.com/mfc.mos

https://twitter.com/mfc_msk


Москвичи оценили работу столичных МФЦ

«Активный гражданин» - это проект для тех, кому не все равно, что происходит в Москве. Каждую неделю москвичам предлагают обсудить важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы напрямую влияют на принимаемые властями решения. За активное участие в опросах начисляются баллы, которые затем можно обменять на городские услуги (парковочные часы, театры, музеи) или полезные мелочи.

В 11 столичных МФЦ есть стойки промоутеров, которые объяснят, что за проект «Активный гражданин», для чего он проводится. В этих же центрах будут выдавать подарки самым активным участникам. Эти МФЦ – теперь не только офисы предоставления госуслуг, но и места, где вас ждут приятные сюрпризы!

Один из опросов проекта «Активный гражданин» касался работы столичных многофункциональных центров.

Проект «Активный гражданин»: жители Москвы высоко оценивают деятельность МФЦ: большинство оценок, выставленных посетителями по таким параметрам, как скорость обслуживания, качество услуг и вежливость сотрудников: «отлично» (25%) и «хорошо» (53%). Оценку «плохо» за обслуживание поставили лишь 3% опрошенных москвичей.


актив.jpg


65% опрошенных участников проекта «Активный гражданин» пользуются услугами МФЦ. Не обращались за услугами в МФЦ в основном те москвичи, у которых пока не было в этом необходимости.

акт2.jpg

Подавляющее большинство респондентов - 99% - признали необходимость уведомлять пользователей госуслуг о готовности документов. Для 32% москвичей удобной формой таких оповещений стали SMS-сообщения, для 3% - электронная почта. 65% респондентов пожелали получать уведомления одновременно двумя способами.

акт3.jpg


Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!»

Директор ГБУ МФЦ Елена Громова ответит на вопросы москвичей

Вопросы директору ГБУ МФЦ можно задать только до 30 июня включительно.

У участников проекта «Мой офис госуслуг» есть уникальная возможность задать вопросы, связанные с работой центров госуслуг, лично директору ГБУ МФЦ Елене Громовой. Для этого на сайте проекта в дополнение к блогу руководителя появилась специальная рубрика «Спроси у Елены Громовой». Ведь руководству центров госуслуг важно слышать вопросы и, конечно, отвечать на них.

Обратите внимание на то, что свои вопросы москвичи могут задать до 30 июня включительно. А затем состоится вебинар, где Елена Громова лично расскажет о том, что интересует посетителей центров госуслуг больше всего.

Задать вопрос Елене Громовой могут не только участники проекта, но и те жители столицы, которые впервые зашли на сайт «Мой офис госуслуг». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте crowd.mos.ru/mfc.

Кстати, специально для удобства москвичей на сайте crowd.mos.ru появилась функция «Наблюдать за проектом». Теперь без регистрации можно смотреть, что интересного происходит на проекте «Мой офис госуслуг». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати